Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Учебно-методическая работа

Методическая работа ГАПОУ ЮТАиС

Цели и задачи методической работы:

Цель: показание методической помощи преподавателям и мастерам производственного обучения в реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании в свете требований ФГОС.

Задачи:
1. Обеспечить эффективность методической работы для совершенствования профессиональной компетентности педагогов.
2. Создать условия для освоения и применения на практике современных педагогических технологий; осуществления новых подходов к преподаванию в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов.
3. Разработать систему контроля качества формирования профессиональных и общих компетенций обучающихся.
4. Изучать, пропагандировать передовой педагогический опыт работы преподавателей и мастеров производственного обучения по реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании.

Содержание методической работы:
• перспективное планирование работы техникума;
• мониторинг разработки программ ОПОП и КОС;
• создание банка данных передового педагогического опыта;
• использование в воспитательно-образовательном процессе новых педагогических технологий, методик обучения, новых учебных программ, пособий (в т.ч. электронных);
• организация работы педагогического совета;
• организация деятельности методических комиссий;
• организация работы обучающих семинаров;
• организация работы Школы молодого педагога;
• нормативно-правовое обеспечение методической деятельности;
• организация повышения квалификации педагогических работников;
• организация научно-исследовательской деятельности обучающихся;
• обеспечение воспитательно-образовательного процесса учебно-методической документацией;

Заместитель директора по учебно-методической работе: Рубакова Ирина Николаевна

Режим работы:
Пн-Чт 8.00 – 17.00;

Пт - 8.00 - 16:00.

методический кабинет, тел. 6-75-33.

Методическая тема: Система оценивания сформированности общих и профессиональных компетенций обучающихся

Цель работы над методической темой:
Формирование системы оценки сформированности общих и профессиональных компетенций обучающихся

Задачи:
• соотнести аспекты общих и профессиональных компетенций обучающихся и способы их оценивания
• выявить актуальные методы, формы и средства оценивания общих и профессиональных компетенций обучающихся
• разработать критерии и шкалу оценивания сформированности компетенций
• разработать фонды оценочных средств сформированности общих и профессиональных компетенций обучающихся